| ||||||
|
| |||||
В марте проводили занятия по разделам: Математика Основные темы месяца: Тема 1: «Решение арифметических задач. Повторение структуры задачи -условие и вопрос»
Дома не забывайте решать арифметические задачи. Например: «В вазе лежало 4 яблока.2 съел Петя. Сколько осталось яблок?» Придумайте аналогичные задачи на сложение и вычитание. Поучите записывать решение. Например: 4-2=2
Тема 2: «Составление арифметических задач»
Дома дайте задание ребёнку придумать задачу на сложение и вычитание и записать её решение. (Не забывайте о структуре)
Тема 3: «Знаки < ; >
Дома поупражняйте ребёнка записывать и читать запись. Например: 3 < 5 (три меньше пяти ) 9 > 8 (девять больше восьми )
А также повторите с ребёнком дату его рождения, времена года, месяцы, дни недели, части суток
Подготовка к грамоте На занятиях знакомили детей со звуками (ш), (ж), (ч), (щ),буквами Ш,Ж,Ч,Щ. Все эти буквы дают один звук.
Ш-(ш)- согласный, всегда твёрдый Ж-(ж)-согласный, всегда твёрдый Ч-(ч)-согласный, всегда мягкий Щ-(щ)-согласный, всегда мягкий
Обратите на это особое внимание при составлении схем в тетради
Дома дайте задание придумать как можно больше слов с данными звуками, с разной позицией в слове (начало, середина, конец) Также на занятиях проводили буквенные диктанты
Дома проведите такой диктант. Обратите внимание на то, как дети часто пишут буквы в зеркальном изображении. Такие буквы пропишите несколько раз с ребёнком в тетради в клетку.
Ознакомление с окружающим Проходили тему «Царство животных»
На занятиях вели беседы о диких и домашних животных
Дома почитайте энциклопедии, рассказы о животных. Можно поиграть в различные виды «Лото» - «Животные».
Развитие речи
Учили стихотворение А.С.Пушкина «У лукоморья…»
Дома повторите:
У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом ; Идёт направо – песнь заводит, Налево – сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей; Там лес и дол видений полны; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними дядька их морской; Там королевич мимоходом Пленяет грозного царя; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Колдун несёт богатыря; В темнице там царевна тужит, А бурый волк ей верно служит; Там ступа с Бабою Ягой Идёт, бредёт сама собой; Там царь Кащей над златом чахнет; Там русский дух… там Русью пахнет! И там я был, и мёд я пил; У моря видел дуб зелёный; Под ним сидел, и кот учёный Свои мне сказки говорил. (Из поэмы «Руслан и Людмила»)
Учились рассказывать по картинке с помощью наводящих вопросов
Дома предложите ребёнку по иллюстрации книги составить рассказ
Художественное творчество Прошли занятия по темам: «Животные», «Городецкая птица»
Дома поупражняйте детей в рисовании красками концом кисти.
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 05.04.2023 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |