Программы ОП

 

 

 

Образовательная программа МБДОУ

   5 Выбор и комплексирование программ воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста

 

Образовательная область

                Программы

Парциальные программы, технологии, методические пособия

«Физическая культура»

Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста  в условиях детского сада/ Т.Н.Доронова, С.Г.Якобсон, Е.В.Соловьева и др.; научн. Рук. Т.Н.Доронова – 2-е издание- М.: Просвещение, 2004

Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 3-4 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 6-7 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

 

Л.Д.Глазырина «Физическая культура-  дошкольникам: Программа и программные требования», Москва, ГЦ ВЛАДОС, 2001г.

Л.Д.Глазырина, В.А.Овсянкин «Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений», Москва, ГЦ ВЛАДОС, 2001г

Л.Д.Глазырина «Физическая культура – дошкольникам. Младший возраст», Москва, ГЦ ВЛАДОС, 2001г.

Л.Д.Глазырина «Физическая культура – дошкольникам. Средний возраст», Москва, ГЦ

ВЛАДОС, 2001г.

Л.Д.Глазырина «Физическая культура – дошкольникам. Старший возраст», Москва, ГЦ ВЛАДОС, 2001г.

М.А.Рунова «Двигательная активность ребенка в детском саду», Москва, Мозаика-Синтез, 2004г.

М.А.Рунова «Движение день за днем. Двигательная активность –источник здоровья»», Москва, ЛИНКА-ПРЕСС, 2004г.

Т.А.Прохорова «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Москва, Айрис-Пресс, 2004г.

А.А.Чеменёва, Л.М.Есина «Педагогические условия моделирования физкультурно-оздоровительной  работы с детьми на основе индивидуально-дифференцированного подхода» Н.Новгород, 2004г.

В.И.Ковалько «Азбука физкультминуток для дошкольников: практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подготовительная группы), Москва, ВАКО, 2006 г.

В.Н.Шебенко, Н.Н.Ермак «Физкультурные праздники в детском саду», Москва, Просвещение, 2001г.

М.Ф.Литвинова «Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни», Москва,ЛИНКА-ПРЕСС,2005 г.

 

«Здоровье»

 

Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста  в условиях детского сада/ Т.Н.Доронова, С.Г.Якобсон, Е.В.Соловьева и др.; научн. Рук. Т.Н.Доронова – 2-е издание- М.: Просвещение, 2004

Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 3-4 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 6-7 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Ю.Е.Антонов, М.М.Кузнецова, Т.И.Марченко, Е.И.Пронина «Социальная технология научно-практической школы им. Ю.Ф.Змановского: здоровый дошкольник» Москва, АРКТИ, 2001г.

Т.А.Тарасова «Контроль физического состояния детей дошкольного возраста: методические рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ» Москва, ТЦ Сфера, 2005г.

М.Н.Кузнецова «Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях», Москва, АРКТИ,2002г.

Ю.Е.Антонов, М.Н.Кузнецова, Т.Ф.Саулина «Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология 21 века», Москва, АРКТИ, 2003г.

М.Ю.Картушина «Зеленый огонек здоровья. Старшая группа: методическое пособие для педагогов ДОУ», Санкт-Петербург, 2004 г.

О.Н.Моргунова «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ: из опыта работы», Воронеж, ГЦ «Учитель», 2005г.

З.И.Береснёва «Здоровый малыш: Программа оздоровления детей в ДОУ» Москва, ТЦ Сфера, 2003г.

Е.А.Алябьева «Психогимнастика в детском саду», Москва, ТЦ Сфера, 2003г.

 

«Безопасность»

Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста  в условиях детского сада/ Т.Н.Доронова, С.Г.Якобсон, Е.В.Соловьева и др.; научн. Рук. Т.Н.Доронова – 2-е издание- М.: Просвещение, 2004

Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 3-4 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 6-7 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина: Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей. – М.: АСТ, 1998

Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина, М.Д.Маханева Безопасность на улицах города. Методическое пособие для работы с детьми. – М.: ООО «Издательство АСТ –ЛТД», 1997

К.Ю.Белая, В.Н.Зимонина, Л.А.Кондрыкинская. Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста

Ф.С.Майорова «Изучаем дорожную азбуку», Москва, Скрипторий, 2006 г.

Е.А.Романова, А.Б.Малюшкина «Правила дорожного движение для детей дошкольного возраста», Москва, ТЦ Сфера, 2005г.

Т.И.Гризик  « Познаю мир: методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга», Москва, Просвещение, 2004г. 

 

«Социализация»

Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста  в условиях детского сада/ Т.Н.Доронова, С.Г.Якобсон, Е.В.Соловьева и др.; научн. Рук. Т.Н.Доронова – 2-е издание- М.: Просвещение, 2004

Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 3-4 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 6-7 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

 

Я, ты, мы: Социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет: Учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений / О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина. – М.:Просвещение, 2005

Э.П.Костина, Н.Н.Кочнева, Л.Г.Каримова, Л.А.Семикова. Мой родной дом. Программа (для детей 3-7 лет) Учебно-методическое пособие.-Нижний Новгород: Талам, 2000

К.Ю.Белая, В.М.Сотникова «Разноцветные игры» , Москва, ЛИНКА- ПРЕСС, 2007 г.

Т.Н.Доронова «Играют взрослые и дети: из опыта работы дошкольных образовательных учреждений России», Москва, ЛИНКА-ПРЕСС, 2006 г.

А.В.Калинченко, Ю.В.Миняева, В.Н.Сидоренко «Развитие игровой деятельности дошкольников» : Методическое пособие, Москва, Айрис Пресс 2004г

Н.В Краснощекова «Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста», Ростов н/Д, Феникс, 2007 г.

Н.Я.Лещинская-Гурова «Игра и психологическое здоровье дошкольника» Н.Новгород 2002г

Н.Я. Михайленко, Н.А.Короткова «Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя, Москва, ЛИНКА-ПРЕСС, 2009 г.

Р.А.Жукова  «Дидактические игры как средство подготовки детей к школе», 1,2 часть, Волгоград, Учитель-АСТ, 2005 г.

Е.А.Юзбекова «Ступеньки творчества (место игры в интеллектуальном развитии дошкольника), Москва, ЛИНКА-ПРЕСС, 2006 г.

Е.К.Ривина «Герб и флаг России. Знакомим дошкольников и младших школьников с государственными символами: методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений и учителей начальных классов», Москва, АРКТИ, 2003г.

Л.А.Кондрыкинская «С чего начинается Родина? (Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ)», Москва, ТЦ Сфера, 2003г

Л.А.Кондрыкинская «Дошкольникам о защитниках Отечества» Москва, ТЦ Сфера, 2005г

М.Н.Сигимова «Формирование представлений о себе у старших дошкольников: игры-занятия», Волгоград: Учитель,2009 г.

С.И.Семенака «Учимся сочувствовать, сопереживать. Коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет», Москва, АРКТИ, 2005 г.

«Труд»

Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста  в условиях детского сада/ Т.Н.Доронова, С.Г.Якобсон, Е.В.Соловьева и др.; научн. Рук. Т.Н.Доронова – 2-е издание- М.: Просвещение, 2004

Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 3-4 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 6-7 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Л.В.Куцакова «Нравственно-трудовое воспитание ребёнка-дошкольника», Москва, ГЦ ВЛАДОС, 2005г

Т.И.Гризик  « Познаю мир: методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга», Москва, Просвещение, 2004г. 

 

«Познание»

Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста  в условиях детского сада/ Т.Н.Доронова, С.Г.Якобсон, Е.В.Соловьева и др.; научн. Рук. Т.Н.Доронова – 2-е издание- М.: Просвещение, 2004

Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 3-4 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 6-7 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

 

Т.И.Гризик  « Познаю мир: методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга», Москва, Просвещение, 2004г. 

Н.В.Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Младшая группа», Москва, ЦГЛ, 2005 г.

Н.В.Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Средняя группа», Москва, ЦГЛ, 2005 г.

Н.В.Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая и подготовительная группа», Москва, ЦГЛ, 2005 г.

Н.С.Голицина, Л.Д.Огнева «Ознакомление старших дошкольников с Конвенцией о правах ребёнка», Скрипторий,2005г.

Г.В.Груба «Ребенок познает мир.» Н.Новгород, 2003г

М.Г.Борисенко, Н.А.Лукина «Комплексные занятия с детьми раннего возраста (2-3 года): методическое пособие, Санкт-Петербург, Паритет, 2004г.

И.Ф.Мулько «Развитие представлений  о человеке в истории и культуре», Москва 2004г

Т.Н.Девятова «Звук-волшебник/материалы образовательной программы по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста», Москва, ЛИНКА-ПРЕСС,2006 г.                                                                   

О.В.Дыбина «Ребёнок в мире поиска: Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста», Москва, ТЦ Сфера, 2005г.

О.В.Дыбина, В.В.Щетинина «Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», Москва, ТЦ Сфера, 2001г.

А.И.Иванова «Естественнонаучные наблюдения и эксперименты в детском саду. Человек», Москва, ТЦ Сфера, 2008 г.

Т.И.Гризик «Программа «Радуга»: 10 лет работы: пособие для воспитателей детских садов, Москва, Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2002г.

Р.Ю.Белоусова, О.А.Пономарева «Теория и практика использования метода моделирования в системе экологического воспитания старших дошкольников», Нижний Новгород, 2007 год

В.М.Кошелев «Художественный и ручной труд в детском саду: книга для воспитателей детских садов и родителей», Москва, Просвещение, 2001г.

В.П.Белый «Собери мозаику: методика развивающих занятий по конструированию для детей предшкольного возраста», Москва, Чистые пруды, 2008 г.

Е.В.Соловьёва «Математика и логика: методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга», Москва, Просвещение, 2001г.

Е.В.Колесникова «Математика для дошкольников 5-6 лет: сценарии занятий по развитию математических представлений», Москва, ТЦ Сфера, 2003 г.

Е.Н.Лебеденко «Формирование представлений о времени у дошкольников», Москва, 2004г

Т.А.Шорыгина  «Учимся ориентироваться в пространстве: материалы для развития пространственного восприятия у дошкольников», Москва, ТЦ Сфера, 2004г.

Л.Н.Павлова, Е.Б.Волосова, Э.Г.Пилюгина «Раннее детство: познавательное развитие. Методическое пособие», Москва, Мозаика-Синтез, 2000г.

С.Н.Теплюк «Занятия на прогулке с малышами», Москва, Мозаика-синтез, 2006 г.

«Коммуникация»

Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста  в условиях детского сада/ Т.Н.Доронова, С.Г.Якобсон, Е.В.Соловьева и др.; научн. Рук. Т.Н.Доронова – 2-е издание- М.: Просвещение, 2004

Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 3-4 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 6-7 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

В.В.Гербова «Учусь говорить: методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга», Москва, Просвещение, 2001г.

В.В.Гербова «Конспекты занятий по развитию речи в младшей разновозрастной группе: 2-4 года: пособие для педагогов дошкольных учреждений, Москва, ГЦ ВЛАДОС, 2002г.                                                                

Е.А.Алябьева «Тематические дни и недели в детском саду: планирование и конспекты», Москва, ТЦ Сфера, 2005г.

Е.А.Алябьева «Итоговые дни по лексическим темам: планирование и конспекты», Москва, ТЦ Сфера, 2006 г.

Е.А.Алябьева «Итоговые дни по лексическим темам: планирование и конспекты», Москва, ТЦ Сфера, 2006 г.

Н.А.Баева, Н.В.Калмыкова, Т.Л.Солодова «Предшкольное обучение грамоте в ДОУ: методика и конспекты игровых занятий к программе «Радуга», Москва, АРКТИ, 2007 г.

С.С.Бычкова «Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников» - Москва, АРКТИ, 2002г.

 

 

 

«Чтение художественной литературы»

Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста  в условиях детского сада/ Т.Н.Доронова, С.Г.Якобсон, Е.В.Соловьева и др.; научн. Рук. Т.Н.Доронова – 2-е издание- М.: Просвещение, 2004

Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 3-4 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 6-7 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

В.В.Гербова «Учусь говорить: методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга», Москва, Просвещение, 2001г.                                                                     

Е.М.Кузьменкова «Как играть в стихи: игровые интегрированные занятия с использованием поэтических текстов для детей от четырех лет», Москва, Чистые пруды, 2008 г.

С.Н.Прудовская «Книжкины затеи: о том, что можно делать с книжкой малышам», Москва, Чистые пруды, 2007 г.

 

«Художественное творчество»

Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста  в условиях детского сада/ Т.Н.Доронова, С.Г.Якобсон, Е.В.Соловьева и др.; научн. Рук. Т.Н.Доронова – 2-е издание- М.: Просвещение, 2004

Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 3-4 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 6-7 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Т.Н.Доронова «Природа, искусство и изобразительная деятельность детей»: методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга», Москва, Просвещение, 2001г.

Т.Н.Доронова «Развитие детей от 3 до 5 лет в изобразительной деятельности», СПб, 2005 г.

Т.Н.Доронова «Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольников», Москва, Просвещение, 2006 г.

С.К.Кожохина «Путешествие в мир искусства», Москва, ТЦ Сфера, 2002г.

Р.Г.Казакова «Рисование с детьми дошкольного возраста»-нетрадиционные техники, планирование, конспекты, Москва, ТЦ Сфера, 2005г.

А.А.Мелик-Пашаев, З.Н.Новолянская «Ребенок любит рисовать: как способствовать художественному развитию детей», Москва, Чистые пруды, 2007 г.

 

 

«Музыка»

 

Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста  в условиях детского сада/ Т.Н.Доронова, С.Г.Якобсон, Е.В.Соловьева и др.; научн. Рук. Т.Н.Доронова – 2-е издание- М.: Просвещение, 2004

Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 3-4 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

Воспитание, образование и развитие детей 6-7 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей работающих по программе «Радуга» / (Т.Н.Доронова, В.В.Гербова,Т..Гризик и др.; сост. Т.Н.Доронова). – М.: Просвещение, 2006

 

 

Э.П.Костина «Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста», Москва,ЛИНКА-ПРЕСС, 2008г.

Т.Н.Липатникова «Праздник начинается» Ярославль, Академия Холдинг, 2003г.

Г.Н.Фёдорова «Поиграем, потанцуем», Москва, Айрис-Пресс,2002г.

Н.Зарецкая, З.Роот «Танцы в детском саду», Айрис-Пресс, 2004г.

Г.А.Лапшина «Праздники в детском саду», Волгоград, Учитель, 2004г.

Л.А.Горохова, Т.Н.Макарова «Музыкальная и театрализованная деятельность в детском саду», Москва, ТЦ «Сфера»,2005г.

Е.А.Никитина «До свиданья, детский сад», Москва, ТЦ Сфера,2005г.

М.Б.Зацепина «Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников», Педагогическое общество России, 2004г.

Н.В.Зарецкая «Календарные музыкальные праздники для детей старшего дошкольного возраста» Айрис-пресс, 2004г.

Э.П.Костина Хрестоматия (часть 1,2), Н.Новгород, Талам, 2004г.

В.А.Шейн «Гамма», издательство Гном и Д, 2002г.

Н.Ф.Сорокина «Сценарии театральных кукольных занятий. Календарное планирование: пособие для воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов», Москва, АРКТИ, 2004г.

Л.А.Горохова, Т.Н.Макарова «Музыкальная и театрализованная деятельность в ДОУ: интегрированные занятия, Москва, ТЦ Сфера, 2005г.

 

 

 

Программно-методическое обеспечение дополнительного образования

 

 

Наименование

дополнительных образовательных  услуг

 

Автор, название, год и место издания, издательство

 

Кружок «Маленький художник»

·        С.К.Кожохина «Путешествие в мир искусства», Москва, ТЦ Сфера, 2002г.

·        Р.Г.Казакова «Рисование с детьми дошкольного возраста»-нетрадиционные техники, планирование, конспекты, Москва, ТЦ Сфера, 2005г.

 

Кружок «Юный эрудит»

  • Е.А.Панова «Дидактические игры-занятия в ДОУ (младший возраст), Воронеж: ТЦ «Учитель», 2006
  • Е.А.Панова «Дидактические игры-занятия в ДОУ (старший возраст), Воронеж: ТЦ «Учитель», 2006
  • А.А.Столяр «Давайте поиграем», Москва, Просвещение, 1991 г.
  • М.Фидлер «Математика уже в детском саду», Москва, Просвещение, 1981 г.
  • Е.А.Юзбекова «Ступеньки творчества (место игры в интеллектуальном развитии ребенка), Москва, ЛИНКА-ПРЕСС, 2006 г

 

Факультатив «Духовные истоки»

  • А.В.Бородина «История образования на основе традиций отечественной культуры», Москва, Основы православной культуры,2006
  • А.В.Бородина «Основы православной культуры: Рождество Пресвятой Богородицы: пособие для детей дошкольного возраста», Москва, Основы православной культуры,2006
  • А.В.Бородина «Основы православной культуры: Рождество Христово: пособие для детей дошкольного возраста», Москва, Основы православной культуры,2007
  • А.В.Бородина «Основы православной культуры: демонстрационный материал для детей дошкольного возраста», Москва, Основы православной культуры,2007

 

Кружок по

обучению чтению

·        Н.А.Завьялова, Е.В.Лукина, Н.К.Живолупова, Н.И.Билык «Интегрированный курс подготовки дошкольников к школе», Волгоград, Учитель, 2005 г.

·        О.М.Рыбникова «Комплексные занятие по обучению чтению детей 6-7 лет», Волгоград, Учитель, 2009 г.

 

 

  

          606408, Нижегородская область, г. Балахна, ул. 1 Мая, д.5 Б,

 тел.(831)44-9-74-96

                                         e-mail: ds-20@mail.ru 

Дата последнего обновления страницы 05.04.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения