Результаты в раннем возрасте ОП

 

 

 

Образовательная программа МБДОУ

  

6. Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная и итоговая оценки)

 

6.1. Планируемые промежуточные результаты освоения  общеобразовательной программы в раннем возрасте

 

Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническим навыками»

Антропометрические  показатели в норме.

Владеет соответствующими возрасту основными движениями.

Проявляет желание играть в подвижные игры с несложными движениями и простым содержанием.

Самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, владеет доступными возрасту навыками самообслуживания.

Знает название основных частей тела.

 

Интегративное качество «Любознательный, активный»

Принимает участие в играх со сверстниками и взрослыми (по инициативе взрослого и по собственной инициативе).

Проявляет активность в сезонных наблюдениях (задает вопросы)

С интересом слушает сказки, задает вопросы по их содержанию и рассматривает картинки;

 

Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»

Понимает эмоциональные состояния: радость, грусть, обозначает эти состояния в виде глаголов действий, имеющих отношение к данному эмоциональному состоянию: «мне нравится», «он смеется», «он хороший», «он плачет»

 

Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Здороваются и прощаются со взрослыми и сверстниками, употребляют слова, выражающие просьбу, благодарность (спасибо, пожалуйста).

Называет по имени и отчеству воспитателей.

Проявляет внимание, сочувствие к сверстникам (делятся игрушками, уступают), отзываются на просьбу другого ребенка, помогают ему.

 

Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»

Принимает 1 правило и действует по инструкции взрослого

 

Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи»

Дети знают и называют окружающие предметы,  их свойства и качества, в пассивном словаре сформированы обобщающие понятия: игрушки, одежда, мебель, обувь

Умение сравнивать предметы  по цвету – 2 цвета

 

Интегративное качество «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»

Называет свое имя

Называет имена членов своей семьи

Показывает себя и членов своей семьи на фотографии, называет

 

Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

Выполняет поставленные взрослым практические задачи (с помощью указаний и показа взрослого)

 

Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности

Образовательная область «Физическая культура»

- умение ходить по кругу, парами, в разных направлениях

- умение бегать за воспитателем, в разных направлениях,

- умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, спрыгивать с предметов 10-15 см,

-умение бросать и ловить мяч от взрослого, бросание вдаль правой и левой рукой,

- умение проползти до своей погремушки 3-4 метра,  умение встать на четвереньки и проползти 2-3 метра, умение проползти под веревкой натянутой между двумя стульями (высота 30-40 см)

 

Образовательная область «Здоровье»

- наименование и назначение основных столовых  приборов,

- знание элементов сервировки,

- наименование блюд, их последовательность,

- представления о гигиеническом индивидуализме,

- умение правильно держать ложку,

- умение пить из чашки, есть с тарелки,

- умение пить из чашки, есть с тарелки,

- брать пищу небольшими кусочками,

- умение тщательно пережевывать пищу,

- умение есть опрятно,

- не разговаривать во время еды,

- благодарить,

- полоскать рот после еды,

- во 2-ой половине года убирать чашку, ложку,  салфетк,у

- правильно умываться (с помощью взрослого),

- правильно пользоваться полотенцем (насухо вытираться) ,

- соблюдать последовательность действий при умывании,

- пользоваться носовым платком,

- правильно пользоваться расческой,

- замечать непорядок в одежде  и с помощью взрослого приводить себя в порядок

Образовательная область «Безопасность»

- соблюдение правил безопасного поведения в детском саду (спуск и подъем по лестницам, поведение на прогулочных участках),

- формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения (ходить по улице и переходить дорогу только со взрослыми),

- формирование представлений о транспорте,

- формирование представлений об улице: проезжая часть, тротуар,

- соблюдение элементарных правил взаимодействия с растениями и животными: растения не рвать, животных не трогать,

Образовательная область «Социализация»

- умение замысливать игру самостоятельно и с помощью взрослого,

- умение  ставить игровые задачи самостоятельно и с помощью взрослого,

- владение разнообразными предметными способами решения игровых задач: с игрушками, с предметами-заместителями, с воображаемыми предметами,

-умение принять роль, обозначить ее словом,

Образовательная область «Труд»

- умение выполнять простейшие трудовые действия (поставить на место игрушку, отнести чашку и т.д.)

- умеет самостоятельно снимать шапку, шарф (развязанные), колготки, носки,

- расстегивать и застегивать большие пуговицы спереди,

- самостоятельно обуваться,

- подтягивать колготки, носки,

- просунуть руки в рукава пальто, куртки, рубашки (подаваемые взрослым),

- подавать воспитателю шарф, шапку,

- вешать одежду на стул в определенном порядке.

Образовательная область «Познание»

Продуктивная (конструктивная) деятельность

Конструирование из строительного материала:

- знание некоторых деталей строительного материала (кубик, кирпичик)

-умение конструировать по образцу,

-умение конструировать по условиям,

-умение обыгрывать постройки,

Формирование элементарных математических представлений

- умение различать 1 и 2 предмета,

- сравнение двух предметов по величине: по размеру,

- знание основных цветов (показать),

- узнавание геометрических фигур: круг, треугольник ,

- узнавание геометрических тел: шар, куб,

- умение соотносить предметы по цвету, форме, величине,

- умение собрать пирамидку из 3-5 колец,

- умение собрать 3-хместную матрешку,

- установление тождества  и различий предметов

Формирование целостной картины мира

- имеет представления о себе: части тела, части лица, что любит,  о своей семье: называет имена членов семьи,

- различает и называет предметы ближайшего окружения

- имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях,

- знание некоторых овощей, фруктов,

- знание некоторых домашних и диких животных их детенышей,,

- знание свойств воды и песка,

Образовательная область «Коммуникация»

- употреблений в речи существительных, определений, глаголов,

- проговаривание простейших звукоподражаний

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

- умение договаривать слова, фразы при повторном чтение, рассказывании произведений

Образовательная область «Художественное творчество»

- умение отображать в рисовании и лепке  предметы, явления,

- умение правильно держать кисть, карандаш, правильно пользоваться ими,                                                                                                                            

- умение передавать обобщенную форму предметов,

- владение  приемами лепки: скатывание, раскатывание, расплющивание, отламывать от большого комка маленькие комочки, присоединение

Образовательная область «Музыка»

- умение слушать музыку внимательно, не отвлекаясь,
- умение различать звуки высокого и низкого регистров,

- умение различать тихое и громкое звучание музыкальных звуков,

- умение различать звучание погремушки, бубна,

- умение подпевать музыкальные фразы песни,

- умение выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.

 

  

          606408, Нижегородская область, г. Балахна, ул. 1 Мая, д.5 Б,

 тел.(831)44-9-74-96

                                         e-mail: ds-20@mail.ru 

Дата последнего обновления страницы 05.04.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения