гр 2,3 Клуб -февраль

 

 

Раздел «Познавательное развитие»

Состоялись занятия «Экскурсия на кухню», «Предметы вокруг нас. Мебель».

Дома  Спросите детей, как можно назвать одним словом эти предметы: чашка, ложка,                                               чайник, кастрюля и т. п. (посуда); диван, стул, стол, кровать и т. п. (мебель). Попросите ребенка назвать предметы посуды, мебели. Спросите ребенка что есть у кастрюли ( дно, стенки, ручки, крышка), у чашки, у чайника и т. д.; что есть у дивана ( сиденье, спинка, подлокотники), у стула, у стола и т. д.

Проверьте, как ваш ребенок может обобщать и анализировать на примере предметов посуды и мебели.

На занятии «Подарки зимы» знакомили детей с явлениями живой и неживой природы зимой.

Дома Спросите детей какая зимой бывает погода (солнечная, ясная, морозная, оттепель, пасмурная, снегопад, вьюга); какой снег ( белый, холодный, сухой, рассыпчатый, мокрый, липкий); каких видите птиц зимой на улице.

Обогащайте речь детей новыми словами.

Раздел «Развитие речи»

На занятиях учили потешку « Тень-тень-потетень», учили правильно произносить твердый и мягкий звук Б, вспоминали знакомые сказки рассказы.

Дома Попросите ребенка рассказать потешку, если забыл, помогите ему

Тень-тень-потетень,

В огороде-то плетень.

В избе печка топиться,

Бабушка торопиться,

Она репу печет,

 По тарелочкам кладет.

Кот к тарелке – скок

Себе нос обжег.

Поучите еще раз произносить звук Б, проговорите: БИП-БИП ( сигналит автомобиль), БАМ-БАМ ( упало ведро), БУМ-БОМ (гремит большой колокол), БАЮ-БАЮ-БАЮ (колыбельная песенка).

Прочитайте детям сказки «Гуси-лебеди», «Маша и медведь», С. Маршак «Тихая сказка».

Раздел «Математика»

На занятиях по математике знакомили детей со свойствами предметов. Уже начали проводить опыты: «Что плавает, а что тонет», « Что растворяется в воде», «Что притягивает магнит».

Дома  Приготовьте детям тазик с водой, игрушки и предметы из разных материалов, предложите поиграть, провести самим опыты.

Развивайте у детей любознательность.

Раздел «Рисование»

На занятиях по рисованию учили детей рисовать цветными карандашами.

Дома Дайте ребенку раскраски, чтобы он учился закрашивать карандашом. Укрепляйте пальчики рук.

Раздел «Лепка»

На занятиях по лепке дети были маленькими волшебниками, они превращали столбик из пластилина в разные предметы.

 Дома Дайте ребенку пластилин, пусть он скатает столбик и попросите ребенка превратить его в какой-нибудь предмет (баранка, колесо, бублик, улитка).

Развивайте воображение своего ребенка.

Раздел «Конструирование»

На занятиях по конструированию провели очень трудное занятие «Красивый коврик».

Детям объяснили правила, которые нужно было обязательно выполнить: наклеить полоски двух цветов чередуя их по цвету, оставляя между ними расстояние «окошечки». Посмотрите детские работы. Ваш ребенок справился с заданием?

 

 

 

 

 

 

 
Дата последнего обновления страницы 05.04.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения