гр 2,3 Клуб -март

 

  В марте  проводились занятия по разделам:

 

Раздел «Познавательное развитие»

Состоялись занятия: Предметы вокруг нас « Инструменты для сада и огорода»,

                                  « Помощники в шитье».

Дома.  Спросите детей, как можно назвать одним словом эти предметы: лопата, грабли, лейка (инструменты для сада); Попросите ребенка назвать предметы-помощники в шитье (нитки, иголка, ножницы). Спросите ребенка, что есть у иголки, ножниц…

Проверьте, как ваш ребенок может обобщать и анализировать на примере инструментов для сада и огорода, помощников в шитье.

Раздел «Развитие речи»

На занятиях учили стихотворение А. Плещеева «Сельская песня»

Травка зеленеет,

Солнышко блестит;

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

С нею солнце краше

И весна милей…

Прощебечь с дороги

Нам привет скорей!

Дома Попросите ребенка рассказать стихотворение, если забыл, помогите ему.

Учились правильно произносить звуки К, Г, Х.

Поучите еще раз произносить звуки К, Г, Х, проговорите-

курочка квохчет: квох-квох-квох

радуется: ко-ко-ко

испугалась: куд-кудах,куд-кудах

гуси гогочут: га-га-га

голуби воркуют: груу-груу

филин ухает: угу-угу.

человек поднимается по лестнице: «Ух, устал»

когда пугается: «Ах!»

когда болит: «ОХ»

когда смеется: «Ха-ха-ха».

Прочитайте детям сказки «Пых», «Соломинка, уголь и боб» (Бр. Гримм), «Два жадных медвежонка» (венгерская сказка).

Раздел «Математика»

На занятиях по математике учились классифицировать животных - на диких и домашних; транспорт - на воздушный, наземный, водный; различить овощи и фрукты. 

Дома спросите детей, почему животных называют дикими, домашними;                какой транспорт называется воздушным, водным, наземным;                              почему яблоки, груши, апельсины называются фруктами, а огурцы, морковь, капуста – овощами. 

Раздел «Рисование»

На занятиях по рисованию знакомили детей с тушью, с умением рисовать узоры на ткани с помощью палочки с ватным наконечником.

Дома  попробуйте с ребенком порисовать так же, развивайте творческие способности детей.

Раздел «Лепка»

На занятиях лепили фрукты для игрушек.

 Дома Дайте ребенку пластилин, пусть он слепит для вас «вкусные фрукты».

Развивайте мелкую моторику.

Раздел «Конструирование»

На занятиях по конструированию строили «Теремок для матрешки», «Детский сад для игрушек». Учились строить домики по готовому образцу, закрепляли названия деталей конструктора (кубик, кирпичик, конус, цилиндр, треугольная призма).

 Дома  попросите детей построить домик для любой игрушки, спросите, из каких деталей они построили.

 

 

Раздел «Познавательное развитие»

Состоялись занятия: Предметы вокруг нас « Инструменты для сада и огорода»,

                                  « Помощники в шитье».

Дома.  Спросите детей, как можно назвать одним словом эти предметы: лопата, грабли, лейка (инструменты для сада); Попросите ребенка назвать предметы-помощники в шитье (нитки, иголка, ножницы). Спросите ребенка, что есть у иголки, ножниц…

Проверьте, как ваш ребенок может обобщать и анализировать на примере инструментов для сада и огорода, помощников в шитье.

Раздел «Развитие речи»

На занятиях учили стихотворение А. Плещеева «Сельская песня»

Травка зеленеет,

Солнышко блестит;

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

С нею солнце краше

И весна милей…

Прощебечь с дороги

Нам привет скорей!

Дома Попросите ребенка рассказать стихотворение, если забыл, помогите ему.

Учились правильно произносить звуки К, Г, Х.

Поучите еще раз произносить звуки К, Г, Х, проговорите-

курочка квохчет: квох-квох-квох

радуется: ко-ко-ко

испугалась: куд-кудах,куд-кудах

гуси гогочут: га-га-га

голуби воркуют: груу-груу

филин ухает: угу-угу.

человек поднимается по лестнице: «Ух, устал»

когда пугается: «Ах!»

когда болит: «ОХ»

когда смеется: «Ха-ха-ха».

Прочитайте детям сказки «Пых», «Соломинка, уголь и боб» (Бр. Гримм), «Два жадных медвежонка» (венгерская сказка).

Раздел «Математика»

На занятиях по математике учились классифицировать животных - на диких и домашних; транспорт - на воздушный, наземный, водный; различить овощи и фрукты. 

Дома спросите детей, почему животных называют дикими, домашними;                какой транспорт называется воздушным, водным, наземным;                              почему яблоки, груши, апельсины называются фруктами, а огурцы, морковь, капуста – овощами. 

Раздел «Рисование»

На занятиях по рисованию знакомили детей с тушью, с умением рисовать узоры на ткани с помощью палочки с ватным наконечником.

Дома  попробуйте с ребенком порисовать так же, развивайте творческие способности детей.

Раздел «Лепка»

На занятиях лепили фрукты для игрушек.

 Дома Дайте ребенку пластилин, пусть он слепит для вас «вкусные фрукты».

Развивайте мелкую моторику.

Раздел «Конструирование»

На занятиях по конструированию строили «Теремок для матрешки», «Детский сад для игрушек». Учились строить домики по готовому образцу, закрепляли названия деталей конструктора (кубик, кирпичик, конус, цилиндр, треугольная призма).

 Дома  попросите детей построить домик для любой игрушки, спросите, из каких деталей они построили.

Дата последнего обновления страницы 05.04.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения