1.6. Принципы и подходы к формированию программы
Содержание общеобразовательной программы соответствует
· основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики;
· выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
· обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач;
· строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствие с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
· основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
· предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов;
· предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми; основной формой работы с детьми и ведущим видом их деятельности является игра.
606408, Нижегородская область, г. Балахна, ул. 1 Мая, д.5 Б,
тел.(831)44-9-74-96
e-mail: ds-20@mail.ru