| |||||||
|
| ||||||
Образовательная программа МБДОУ
6. Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная и итоговая оценки)
6.1. Планируемые промежуточные результаты освоения общеобразовательной программы в раннем возрасте
Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническим навыками» Антропометрические показатели в норме. Владеет соответствующими возрасту основными движениями. Проявляет желание играть в подвижные игры с несложными движениями и простым содержанием. Самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, владеет доступными возрасту навыками самообслуживания. Знает название основных частей тела.
Интегративное качество «Любознательный, активный» Принимает участие в играх со сверстниками и взрослыми (по инициативе взрослого и по собственной инициативе). Проявляет активность в сезонных наблюдениях (задает вопросы) С интересом слушает сказки, задает вопросы по их содержанию и рассматривает картинки;
Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый» Понимает эмоциональные состояния: радость, грусть, обозначает эти состояния в виде глаголов действий, имеющих отношение к данному эмоциональному состоянию: «мне нравится», «он смеется», «он хороший», «он плачет»
Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» Здороваются и прощаются со взрослыми и сверстниками, употребляют слова, выражающие просьбу, благодарность (спасибо, пожалуйста). Называет по имени и отчеству воспитателей. Проявляет внимание, сочувствие к сверстникам (делятся игрушками, уступают), отзываются на просьбу другого ребенка, помогают ему.
Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» Принимает 1 правило и действует по инструкции взрослого
Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи» Дети знают и называют окружающие предметы, их свойства и качества, в пассивном словаре сформированы обобщающие понятия: игрушки, одежда, мебель, обувь Умение сравнивать предметы по цвету – 2 цвета
Интегративное качество «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» Называет свое имя Называет имена членов своей семьи Показывает себя и членов своей семьи на фотографии, называет
Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» Выполняет поставленные взрослым практические задачи (с помощью указаний и показа взрослого)
Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками» У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности Образовательная область «Физическая культура» - умение ходить по кругу, парами, в разных направлениях - умение бегать за воспитателем, в разных направлениях, - умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, спрыгивать с предметов 10- -умение бросать и ловить мяч от взрослого, бросание вдаль правой и левой рукой, - умение проползти до своей погремушки 3-
Образовательная область «Здоровье» - наименование и назначение основных столовых приборов, - знание элементов сервировки, - наименование блюд, их последовательность, - представления о гигиеническом индивидуализме, - умение правильно держать ложку, - умение пить из чашки, есть с тарелки, - умение пить из чашки, есть с тарелки, - брать пищу небольшими кусочками, - умение тщательно пережевывать пищу, - умение есть опрятно, - не разговаривать во время еды, - благодарить, - полоскать рот после еды, - во 2-ой половине года убирать чашку, ложку, салфетк,у - правильно умываться (с помощью взрослого), - правильно пользоваться полотенцем (насухо вытираться) , - соблюдать последовательность действий при умывании, - пользоваться носовым платком, - правильно пользоваться расческой, - замечать непорядок в одежде и с помощью взрослого приводить себя в порядок Образовательная область «Безопасность» - соблюдение правил безопасного поведения в детском саду (спуск и подъем по лестницам, поведение на прогулочных участках), - формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения (ходить по улице и переходить дорогу только со взрослыми), - формирование представлений о транспорте, - формирование представлений об улице: проезжая часть, тротуар, - соблюдение элементарных правил взаимодействия с растениями и животными: растения не рвать, животных не трогать, Образовательная область «Социализация» - умение замысливать игру самостоятельно и с помощью взрослого, - умение ставить игровые задачи самостоятельно и с помощью взрослого, - владение разнообразными предметными способами решения игровых задач: с игрушками, с предметами-заместителями, с воображаемыми предметами, -умение принять роль, обозначить ее словом, Образовательная область «Труд» - умение выполнять простейшие трудовые действия (поставить на место игрушку, отнести чашку и т.д.) - умеет самостоятельно снимать шапку, шарф (развязанные), колготки, носки, - расстегивать и застегивать большие пуговицы спереди, - самостоятельно обуваться, - подтягивать колготки, носки, - просунуть руки в рукава пальто, куртки, рубашки (подаваемые взрослым), - подавать воспитателю шарф, шапку, - вешать одежду на стул в определенном порядке. Образовательная область «Познание» Продуктивная (конструктивная) деятельность Конструирование из строительного материала: - знание некоторых деталей строительного материала (кубик, кирпичик) -умение конструировать по образцу, -умение конструировать по условиям, -умение обыгрывать постройки, Формирование элементарных математических представлений - умение различать 1 и 2 предмета, - сравнение двух предметов по величине: по размеру, - знание основных цветов (показать), - узнавание геометрических фигур: круг, треугольник , - узнавание геометрических тел: шар, куб, - умение соотносить предметы по цвету, форме, величине, - умение собрать пирамидку из 3-5 колец, - умение собрать 3-хместную матрешку, - установление тождества и различий предметов Формирование целостной картины мира - имеет представления о себе: части тела, части лица, что любит, о своей семье: называет имена членов семьи, - различает и называет предметы ближайшего окружения - имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях, - знание некоторых овощей, фруктов, - знание некоторых домашних и диких животных их детенышей,, - знание свойств воды и песка, Образовательная область «Коммуникация» - употреблений в речи существительных, определений, глаголов, - проговаривание простейших звукоподражаний Образовательная область «Чтение художественной литературы» - умение договаривать слова, фразы при повторном чтение, рассказывании произведений Образовательная область «Художественное творчество» - умение отображать в рисовании и лепке предметы, явления, - умение правильно держать кисть, карандаш, правильно пользоваться ими, - умение передавать обобщенную форму предметов, - владение приемами лепки: скатывание, раскатывание, расплющивание, отламывать от большого комка маленькие комочки, присоединение Образовательная область «Музыка» - умение слушать музыку внимательно, не отвлекаясь, - умение различать тихое и громкое звучание музыкальных звуков, - умение различать звучание погремушки, бубна, - умение подпевать музыкальные фразы песни, - умение выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.
606408, Нижегородская область, г. Балахна, ул. 1 Мая, д.5 Б, тел.(831)44-9-74-96 e-mail: ds-20@mail.ru | |||||||
| |||||||
Дата последнего обновления страницы 05.04.2023 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |