| ||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||
образование
Уровни образования: дошкольное образование Формы обучения: очная Нормативный срок обучения: 5 лет Язык, на котором осуществляется образование: русский
Образовательные программы: Образовательная программа МБДОУ "Детский сад №20" (инвариативная часть составлена на основе примерной образовательной программы "Радуга"/ авторы:С.Г.Якобсон, Т.И.Гризик, Т.Н.Доронова, Е.В.Соловьева, Е.А.Екжанова; научный руководитель Е.В.Соловьева - Москва «Просвещение», 2015) Краткая презентация Образовательной программы МБДОУ "Детский сад № 20" Изменения к основной образовательной программе МБДОУ "Детскйи сад № 20" Изменения к основной образовательной программе МБДОУ "Детский сад № 20" Изменения к основной образовательной программе МБДОУ "Детский сад № 20" Изменения к основной образовательной программе МБДОУ "Детский сад № 20"
Дополнения к основной образовательной программе МБДОУ "Детский сад № 20" 2020 г. Дополнения к основной образовательной программе МБДОУ "Детский сад № 20" 2018 г. Дополнения к основной образовательной программе МБДОУ "Детский сад № 20" 2017 г. Дополнения к основной образовательной программе МБДОУ "Детский сад № 20" 2016 г.
Рабочая программа воспитания МБДОУ "Детский сад № 20" Календарный план воспитательеной работы МБДОУ "Детский сад № 20"
Календарный учебный график 2022-2023 уч.г. Реализуемые образовательные программы Радуга.Примерная образовательная программа /авторы:С.Г.Якобсон, Т.И.Гризик, Т.Н.Доронова, Е.В.Соловьева, Е.А.Екжанова; научный руководитель Е.В.Соловьева - Москва «Просвещение», 2015
Авторы программы назвали ее «Радуга», сравнивая с семью цветами радуги. Семь основ — семь видов деятельности в работе с детьми: физическая культура; игра; изобразительная деятельность и ручной труд (на основе знакомства с народным декоративно-прикладным искусством); конструирование; занятие музыкой и танцами; занятия по развитию речи и ознакомление с окружающим миром; математика. Вся программа подчинена работе по созданию традиций, которые позволяют сделать жизнь ребенка радостной и содержательной, помогают избавиться от накопившегося напряжения, успокоить малыша. В процессе становления личности особое значение приобретает воспитание уважения к личной собственности и содержательного и позитивного отношения ребенка к окружающему миру, другим людям, себе.
Парциальные программы.
Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» ( Авторы: Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева). Цель: воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственности за свое поведение. Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи — воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. В содержание включено шесть разделов: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улицах города». При реализации этой программы каждое дошкольное учреждение организует обучение с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, социокультурных различий, своеобразия домашних и бытовых условий городской и сельской местности. Программа имеет учебно-методический комплект: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста и четыре красочно иллюстрированных раздаточных альбома для детей.
Программа «Я, ты, мы» (Авторы: О. М. Князева, Р. Б. Стеркина). Цель: социально-эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста, формирование его эмоциональной сферы и социальной компетентности. Программа помогает решать комплекс задач, связанных с воспитанием нравственных норм поведения, умением строить свои взаимоотношения с детьми и взрослыми, достойно выходить из конфликтных ситуаций, адекватно оценивать собственные возможности. Даны методические рекомендации педагогу и родителям. В комплект входят учебно-наглядные пособия.
Программа «Мой родной дом» ( автор Э.П.Костина) Цель: социализация и развитие личности ребёнка, формирование любви к малой родине – Нижегородскому краю, большой рРодине – России на основе приобщения к истокам национальной культуры Содержание программы ориентировано на нравственно-духовное патриотическое воспитание и общее развитие детей дошкольного возраста, а знания, умения и навыки являются средством их воспитания. Содержание программы предусматривает погружение ребёнка в отчественную (авторскую и народную) литературу, поэзию, изобразительное искусство, быт, традиции с учётом особенностей Нижегородского края. Содержание систематизировано по тематическим блокам и представлено в возрастном аспекте · Мой родной дом – семья (4ый год жизни) · Мой родной дом – детский сад (5-ый год жизни) · Мой родной дом – Нижегородский край, родной город – малая Рподина (6ой год жизни) · Мой родной дом – Россия (7ой год жизни)
Программа «Камертон» (автор Э.П.Костина) Цель: разностороннее и полноценное музыкальное образование (развитие, воспитание, обучение) детей от рождения до 7 лет Ядром программы являются задачи овладения ребёнком всеми детской музыкальной деятельности, поскольку доказано, что только в процессе овладения деятельностью у ребёнка развиваются его способности, нравственно-эмоциональная сфера, познавательные способности и личностные новообразования, т. Е. осуществляется полноценное развитие личности ребёнка. Именно поэтому сущностью задач является пробуждение творческой активности детей, развития их музыкального воображения и мышления, стимулирования желания самостоятельно включаться в музыкально-творческую деятельность
Численность обучающихся по программам
Численность обучающихся по возрастам/годам обучения
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 0 чел.
Методические и иные документы расписание организованной образовательной деятельности 2022-2023 уч.г. Программа Клуба заботливых родителей в раннем возрасте план взаимодействия с семьями воспитанников в гр. № 1 план взаимодействия с семьями воспитанников в гр. № 2 план взаимодействия с семьями воспитанников в гр.№ 3 план взаимодействия с семьями воспитанников в гр.№ 4 план взаимодействия с семьями воспитанников в гр. № 5 план взаимодействия с семьями воспитанников в гр.№ 6 план летней оздоровительной работы программно-методическое обеспечение образовательного процесса | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 05.04.2023 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |